тел.: +7 (831) 280-97-00

1.Условия и требования по возврату товара

Возврат товара может быть осуществлен в течение 10-ти дней с момента прихода детали на склад GAPARTS (в некоторых случаях не больше 7 дней). Данные сроки возврата товара можно Уточнить у вашего менеджера по общему телефону 280-97-00.

Для вашего удобства склады отмечены пиктограммами:

- без пиктограммы - возврат не возможен 


- желтая пиктограмма - возврат с удержанием 0-15%


- зеленая пиктограмма - возврат без удержания или c удержанием до 5%


Со складов собственного наличия - возврат принимается в течении 14 дней. Удержания со складов собственного наличия не производится.

 

Возврату и обмену не подлежат:

  • масла и смазочные материалы;
  • автохимия;
  • авто лампы;
  • детали моторной группы с нарушением целостности упаковки (пломбы, ярлыки ,вакуумные упаковки);
  • автостекла;
  • аккумуляторные батареи;
  • электрические товары;

Товар не может быть принят на склад, если:

  • целостность упаковки невозможно восстановить;
  • имеет следы от замасленных пальцев, измазан смазкой;
  • имеет надписи маркером;
  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов • • поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).
  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы разводов от воды либо иных жидкостей;
  • имеется запах автомобильного топлива;

 

  1. Условия предоставления гарантийных обязательств.

2.1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих требований:

2.1.1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

2.1.2. наличия заказ-наряда на установку детали на автомобиль;

2.1.3. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

2.1.4. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

2.1.5 заказ-наряда на повторное обращение автомобиля на сертифицированной СТО

2.2. Гарантия на товар категории оригинальный:

2.2.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара.

2.2.2 Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

 

2.4. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.4.1. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;

2.4.2. если имеются механические повреждения детали;

2.4.3. на не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

2.4.4. на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки);

2.4.5. товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:

  • потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
  • недостатки всех иных видов Товаров, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара;

В указанных случаях возврат денежных средств Покупателю не производится. В исключительных случаях по усмотрению Поставщика и по согласованию с ним возможно предоставление Покупателю скидки на отгруженный товар либо на товар в следующих заказах.

3.1. Правила приемки товара.

3.1.1. При получении товара необходимо обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.

3.2.2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:

  • кузовные детали;
  • автостекла;
  • бампера;
  • пластиковые, декоративные изделия (молдинги, дефлектора и т.д.);
  • изделия, окрашенные в цвет кузова;
  • сложные электромеханические изделия;
  • радиаторы;
  • емкости с различными техническими жидкостями;
  • авто лампы.

Претензии по качеству товара предъявляются только при получении товара. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Покупателю.



Работает на Платформе abcp.ru
Магазин на "Пролетарской" тел.: +7 (831) 280-97-00
ул. Новикова-Прибоя 9А, 2 ЭТАЖ
Мы работаем:

Понедельник - Пятница: с 9-00 до 19-00
Суббота: с 9-00 до 18-00
Воскресенье: выходной

Есть вопросы?
Отправьте нам сообщение!
payment systems